Сайт клана "Troublemakers"
клан Troublemakers

 
Команды

Обычно в БС играют командами (обычно 3-4 персонажа), одиночный игрок против команды не имеет никаких шансов. В команде игроки делятся на роли, в зависимости от статов и опыта.
Рассмотрим случай, когда в команде 3 роли: координатор, танк, боец.
Координатор – это, как правило, опытнейший игрок в Башне, побывавший в различных ролях. Его цель - координирование действий других игроков: определить состав команды, роли, место сбора, одеть танка за счет других игроков.
Танк – это персонаж 8 уровня, выносливость не менее 20ед., интуиция не менее 25ед. ( для возможности одеть кольца ума), сила не менее 20ед.(чтобы поднять любою вещь в БС). Задача танка не ввязываться в долгие мелкие бои, уничтожение танков других команд и помощь своим игрокам.
Боец – любой игрок, но координаторы среди прочих все, же предпочитают более опытных и мутантов нейтралов. Цели бойца весьма отличаются, мутантам нейтралам, не нашедшим ничего ценного в начале турнира, рекомендуется сразу нападать на координатора и полураздетых танков чужих команд с целью вывести их из игры, но все же одна из основных задач бойца - найти вещи, отдать танку и защищать его от мелких стычек.

Тактика в БС
 
Вначале каждый игрок бегает, собирает вещи по комнатам (рекомендуется не надевать ничего ценного, чтобы на него сразу не напали) и бежит к месту сбора. На месте сбора сообщает обо всех найденных вещах координатору.
На месте сбора координатор определяет танка и говорит игрокам, что из вещей кому отдать. Этот момент, когда одевают танка - один из самых опасных для команды, потому что неодетого танка сравнительно легко убить. Свободные игроки в этот период охраняют место сбора, нападая на любого игрока из чужой команды, приблизившегося к месту сбора. Таймаут в башне случайный в каждом бое от 3 до 10 мин, поэтому если против бойца игрок сильнее - он маринует соперника и обязательно сообщает о бое координатору. Координатор в зависимости от ценности вещей на бойцах и наличия свободных игроков дает указание либо тянуть, либо высылает помощь.
Исход Башни Смерти, как правило, определяется командой, сумевшей за минимальный период времени лучше одеть танка и при этом сохранить максимум бойцов.

Концовка Башни

Итак, вражеский танк повержен, оставшихся бойцов ловят по башне и добивают члены вашей команды, и не последнюю роль в этом сыграли вы, грамотно и четко выполняя инструкции Координатора. Когда всех/почти всех врагов уничтожат, будет объявлена новая точка сбора. В этот момент начинается важное психологическое испытание, так как желание покачаться/взять Башню давит многим на психику. Координатор (возможно, выслушав пожелания команды) решит, кто берет Башню, то есть появится в списке победителей. Несколько человек будут качать кого-то из младших, остальных попросят «на выход». Если вы оказались в числе тех, кого «выпустят», следует раздеться догола и прыгнуть на «выпускающего», а затем бить и блокировать в соответствии с его указаниями. Когда у всех «выходящих» уровень жизни будет равен нулю, будет поставлена ничья по таймауту, что обеспечит выход «основного состава» из БС без травм.
Если вдруг вас за заслуги или по договоренности будут качать, следуйте инструкциям старших. Сразу по завершению турнира призовой фонд надо отдать тому, кто его поделит между членами команды, спросив Капитана.
 
Моментальная покупка ЕКР:
у -Волка-Инф. о -Волк-
  

Гипно-чат

 

Сервисы

 

Реклама

По вопросам размещения рекламы обращаться к papaklimИнф. о papaklim
 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте: